Cредства по уходу за волосами для салонов красоты

Индустрия красоты всегда была, есть и будет самой востребованной и растущей отраслью потребления. Желание выглядеть безупречно и ухоженно присуще не только женщинам, всё чаще мужчины осознанно обращаются в салоны красоты. Тем, в свою очередь, приходится постоянно совершать закупки косметических средств любого сегмента ухода, от пальцев ног до кончиков волос. А каждый мастер-стилист прекрасно знает, что верный помощник в борьбе за красивую прическу — оригинальная и качественная уходовая косметика, косметика для волос оптом.

Таким образом, к выбору оптового поставщика средств по уходу за волосами необходимо подойти ответственно. Рассмотрим детально, на что обратить внимание салону красоты и как не ошибиться в этом поиске.

  • Во-первых, необходимо провести анализ рынка: посетить отраслевые выставки и презентации, подписаться на тематические журналы, выяснить данные о местных производителях, побывать под видом клиента у конкурентов и узнать источники их поставок. Запомнить пятёрку наиболее часто упоминаемых.
  • Во-вторых, найти сайты выбранных, изучить их наполнение и внимательно ознакомиться с отзывами (понятие “репутация” никто не отменял): на данном этапе, как правило, 2-3 поставщика «отваливаются».
  • В-третьих, оставить надёжных и понравившихся, выстроить их рейтинг.

С целью оценки нужных характеристик и соответствия ключевым запросам, провести отбор можно по следующим критериям:

  1. Поставщик является производителем, импортером или дистрибьютором.
  2. Продукция выбранных поставщиков взаимозаменяема или каталоги не пересекаются. Обратить внимание на марки, упаковку и состав выбранных средств.
  3. Готовность поставщика выделить персонального менеджера, связь с которым можно поддерживать на всех этапах работы.
  4. На сколько гибкая ценовая политика у поставщика и какие формы оплаты он готов предложить.
  5. Поддерживает поставщик ассортимент товара в постоянном наличии и как часто обновляет перечень, на каких условиях реализует остатки.
  6. Предоставляет документы на продукцию и нормы расхода (списания) при использовании материала, выдерживает сроки годности.
  7. Предусмотрена процедура возврата невостребованного товара (или его обмена).
  8. Доставка заказа происходит за чей счёт и в какой срок.
  9. Есть требования к минимальной партии для выполнения единовременного заказа (и в чём выражается — количество продукции или стоимость партии).
  10. Предлагает тестеры, пробники и справочную информацию (брошюры).
  11. Акции и скидки поставщика (как часто бывают и как доводит сведения о них до клиента).
  12. Участие в совместном рекламном продвижении с целью увеличения прибыли.

Повторимся, прежде чем связаться с поставщиком, необходимо тщательно исследовать информацию о нём, потому что от этого во многом зависит доход и стабильность работы салона. Далее дело за малым: назначить ответственного в салоне за заказы и выходить на контакт с кандидатами.

На самом деле, приведённые условия — идеальны, на практике в процессе поиска поставщика возникает множество противоречий и проблем, так как для взаимовыгодного сотрудничества требуется приложить усилия обеим сторонам. 

Главное верить, что найти своего поставщика реально, и пазл обязательно сложится!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock
detector