Многие мастера маникюра уже осознали, как важно для индивидуального состояния рук и безупречного маникюра научить своего клиента ухаживать за руками не только тут в салоне, но и самостоятельно дома. Ведь не секрет, что даже те, для кого поход к мастеру на процедуры маникюра стал нормой, не всегда имеют возможность регулярно пользоваться услугами специалистов.
Длительные командировки, плотный график работы, отпуск, не позволяют им посещать салон именно в тот момент, когда это необходимо. Однако содержать руки в идеальном состоянии на много легче, если регулярно уделять им хотя бы чуточку внимания. Именно поэтому уход за руками в домашних условиях для Ваших клиентов должен стать неотъемлемой частью общей культуры ухода за собой, независимо ни от каких жизненных обстоятельств. Убедить в этом своего клиента, помочь ему сориентироваться в многообразии предложений на рынке, дать рекомендации по использованию препаратов, объяснить их действие, рассказать, в чем состоят их преимущества перед другими средствами — вот долг мастера маникюра.
К сожалению, для большинства профессионалов в данной области, вопрос передачи знаний своим клиентам все еще является «палкой о двух концах» и спорным моментом. С одной стороны, если клиент старается ухаживать за своими руками не только в салоне, но и самостоятельно, то маникюр с каждым днем становится все безупречнее. С дугой стороны, будет ли клиенту необходим мастер маникюра, если он сможет самостоятельно ухаживать за своими руками и разбираться в препаратах?
Постоянные клиенты салонов красоты хотели бы видеть в специалисте не просто мастера, профессионально и быстро выполняющего свою работу, но и эксперта, который правильно оценит структуру ногтя, состояние его в данный момент, даст дельный совет, порекомендует необходимые препараты. А вот опасения мастера, что у клиента, научившегося грамотно ухаживать за своими руками и ногтями дома, отпадает необходимость в условиях салона, абсолютно беспочвенны.
Ведь каждый клиент понимает, что никакой домашний уход не заменит профессионального обслуживания, а лишь поможет на время сохранить тот вид и состояние ногтей, который предаст им мастер при посещении салона. К тому же, если клиент регулярно ухаживает за своими ногтями, мастеру будет намного легче, да и работать с ухоженными здоровыми ногтями, согласитесь, намного приятнее.
Так что же надо предпринять мастеру маникюра, чтобы научить клиента ухаживать за своими руками и, одновременно, сохранить его в числе постоянных посетителей салона?
Реалии современного бизнеса таковы, что в условиях жесткой конкуренции клиента нужно уметь не только привлечь, но и удержать, а для этого, как правило, требуется индивидуальный подход, знания вопроса клиента, его пожеланий и конкретных требований. Именно поэтому большинство профессионалов уже давно ввели в свой арсенал карту клиента, в которую вносится следующая информация: тип ногтевой пластины, пожелания и предпочтения, используемые препараты и отзывы, рекомендации по домашнему уходу. Почувствовав Ваше пристальное внимание к своей персоне, клиент будет благодарен за заботу и внимание, оценив Вас как профессионала высокого уровня, который не только может качественно выполнять свою работу, но и дать квалифицированные советы.
Часто бывает так, что тяжело снимать старое покрытие, особенно глиттеры. С этим легко поможет справиться ватный диск, смоченный в жидкости для снятия лака. Достаточно положить его на ноготок, подождать 2 минуты и потом снять остатки лака. 10. Самостоятельно в домашних условиях дизайн сделать несложно. Трафаретом в этом случае может послужить обычная клейкая лента. Наклейте ее на картонку или другую ровную поверхность и канцелярским ножом вырежьте требуемый узор.