Новая косметика

Личная жизнь без нее уже не обходится. Она стала необходимым атрибутом профессиональной карьеры, нашей повседневной жизни. Современный ритм жизни, требующий от нас быть всегда энергичными и молодо выглядящими, создал благодатную почву для развития косметической отрасли. Новинки косметики появляются постоянно.

Стремление людей обмануть время и остаться как можно дольше молодыми заставляет косметические компании искать новые способы помощи в этом желании. Появление «Ботокс» взорвало отрасль красоты и молодости. Многие производители кремов и омолаживающей косметики разрабатывают продукцию, которая могла бы имитировать результаты «Ботокс» без прохождения дорогой и небезопасной мини хирургической процедуры. Анти эйдж косметика очень эффективно борется с проявлениями старости.

Первыми на рынок вышли крема и маски с подписью известных в косметологии докторов. Они предлагали доступный профессиональный уход за кожей в домашних условиях. Это крема и маски, которые укрепляют участки кожи, наиболее подверженные обвисанию, например, линия лица, шея, веки. Кремы делают кожу толще и эластичнее. Теперь такие кремы можно найти и у производителей массовой косметической продукции, таких как “Нивея» и «Олэй», которые предлагают не только молодящие кремы, но и пенки и даже временные наклейки со схожим эффектом.

 

Косметические компании, выпускающие спа-продукцию, продолжают совершенствовать и улучшать маски химического пилинга в домашних условиях, а также скрабы нового поколения, которые будут поддерживать привлекательность кожи с формулой для ежедневного применения. Задача производителей заключается в том, чтобы создать не травмирующие кожу абразивные вещества, которые бы давали такой же результат, как химический пилинг.

Для самых богатых появилась новая продукция омолаживающей косметики. Это биоинженерная разработка крема, который содержит стволовые клетки редкого яблони, произрастающей в Швейцарии. Эта яблоня настолько редкая, что известны только три дерева на планете, на которых растут требуемые яблоки. В состав крема входит первый в истории биоспроектированный гормон роста и бета-эндорфин растительного происхождения, который стимулирует ключевые энзимы, борющиеся с естественными вредными агрессорами в коже. Крем делает кожу плотнее и помогает мышцам лица расслабиться, тем самым предотвращая появление морщин.

Компания «Клиник» выпускает увлажнитель кожи, который содержит экстракт южно-африканского растения, способного стимулировать иммунную систему и помогающего клеткам кожи восстанавливать поврежденные ДНК. В состав увлажнителя также входит биологический кальций, который создает в тканях кожи защитный барьер.

На Западе еще не выпущена из лабораторий в массовое потребление совершенно новая косметика, которая не отличается от медицинских препаратов и пищевых продуктов. Это совершенно новое направление в косметике, которая стирает границы между косметической, пищевой и фармацевтической отраслями. Идея была подмечена в юго-восточной Азии, где появилось множество продуктов питания с добавлением коллагена, керамидов, антиоксидантов и энзимов Q10, которые традиционно применяются в косметической продукции.

Идея заключается в том, что оказывать омолаживающее влияние нужно не на отдельные части тела, а на весь организм в целом. В 2007 году в Великобритании вышел первый питьевой напиток для кожи, который должен оказывать омолаживающее действие на всю кожу в целом, а не только на лице и шее. Таким образом, положено новое направление в косметике — косметические продукты питания. Производители продуктов питания, такие, как «Данон» уже обратили внимание на это перспективное направление.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock
detector